Святой Валентин покровительствует предпринимателям // Как бизнес пользуется атрибутикой Дня всех влюбленных

Средний чек на украшения ко Дню влюбленных вырос на 15%. В 2024 году россияне чаще покупают не одно, а сразу три изделия, сообщили “Ъ FM” в Ассоциации ювелиров. Бизнес на Дне святого Валентина приносит компаниям существенный доход: дизайнеры выпускают капсульные коллекции, отели завлекают скидками, а блогеры виш-листами. Но после известной вечеринки инфлюенсеры, как выясняется, стали осторожничать с романтической тематикой. А вот маркетплейсы, напротив, даже запустили цифровалентинки 18+. Что покупают и сколько тратят 14 февраля, выясняла Аэлита Курмукова.

More from my site